я сегодня задумалась. какое же прекрасное время юность. прав был Бродский.

"Добрый день, моя юность. Боже мой, до чего ты прекрасна."
И вот сейчас я начинаю понимать, что это время от меня ускользает, уходит как сквозь пальцы вода. а все почему? взрослею, наверно. и от этого, почему-то, так на душе грустно. подросток - это не ребенок. но еще и не взрослый. а сейчас что? уже ведь не 16. значит ты потихоньку близишься к черте. еще год, два, три и мы пустимся кораблем в самостоятельное плаванье. а не готов ведь. и от этого еще грустнее.
а пришло мне все это в голову нежданно. а раз пришло, значит я задумываюсь об этом.
вообще, я чаще стала думать о чем-то серьезном, замысливаться, философствовать, спорить сама с собой. в 16 я не думала об этом. я была "практически" взрослой. я не была бездумной. просто в моей голове не было столько серьезности, а главное столько грусти в мыслях. сейчас я понимаю, что мы были беззаботны. мы не задумывались столько о проблемах. было легко внутри. а с годами, понимаешь, забот только прибавится. мы былы свободны от обыденности, серости этого мира, от предательства и лжи. мы видели только самые яркие и солнечные грани жизни. вы не думайте, я не пессимистка. просто заметила разницу. резко. как снег на голову. а кому такое понравится...
вы скажете, в душе можно всегда оставаться ребенком. и я не спорю. быть взрослым - это не значит быть унылым умником. но, ведь, мы взрослеем не только внешне. годы откладывают отпечаток на нашем лице, а жизнь, в смысле все наши жизненные события и потрясения, ставят отметку на нашей душе. и с этим, ты ничего не поделаешь. прежним ты уже не станешь. остается только научится жить с улыбкой при том, что у тебя внутри. да и мудрость не всегда приходит с годами. бывает так, что после определенных собитий в жизни, понимаешь, что уже не дитя.
грустно вообщем как-то это. взрослеть совсем не прикольно. вроде бы жизнь теряет краски радуги. а кругом только и звучит слово ответственность. я, конечно, не призываю быть тунеядцем. просто у всего есть две стороны медали.
 - так что, вы готовы дети?
 - не уверены, капитан!
 - поднять якорь! мы отправляемся во взрослую жизнь...



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога